Оценка качества образования
Ссылки

Инновационные проекты и площадки

Игровое образовательное пространство в ДОУ "Мин ыллыкчааннарым"

Участниками проекта являются дети средней, старшей и подготовительной групп ДОУ. В утреннее время с 9ч.00 до 10ч.20мин. дети по желанию свободно перемещаются по образовательным пространствам и занимаются с педагогами по 6 комнатам, включая 3 группы, физкультурный, музыкальный залы и кабинет педагога-психолога.   Образовательные среды организуются по дням недели: «Познайка», «Веселая математика», «Учимся говорить», «Творческая мастерская», «Строим, творим». Образовательные задачи реализуются в течении дня, включая разные формы работы с детьми (беседа, игра, рассматривание альбомов картин, репродуктивная изобразительная деятельность, опыты, наблюдения, ручной труд, конструирование и др), проводится индивидуальная работа с детьми физкультурного и музыкального руководителей.
Модель организации образовательного процесса в  игровом  пространстве
Условия: содержательное наполнение комнат их цветовое различие; информационные экраны с кармашками и карточками в группах; образовательный ценз и профессионализм педагогов.  
1. Мотивация детей, выбор по желанию образовательных пространств по цветным различиям, вывешивает карточку на экран.
2.  Перемещение детей внутри игрового образовательного пространства:
•    подготовка игрового пространства согласно тематике; встреча детей, наблюдение за ребенком: интересы, деятельность, какие задачи решает при этом, как использует дидактический материал, какие способы подбирает.
•    позиция воспитателя – «рядом с ребенком»: помогает, играет, создает ситуацию успеха – доброжелательную поддержку детской деятельности.
•    совместные события, досуги, стимулирующие творческое развитие детей, расцвет их способностей, расширение диапазона интересов.
•    после окончания отведенного времени на деятельность, игру, дети возвращаются в свои группы.
3. В документации педагог фиксирует наблюдение, отмечает, с кем отработана какая определенная задача.
4.  Рефлексия в группе: ребенок рассказывает, где был, чем занимался, что понравилось, куда желает завтра пойти.
5. Рефлексия педагогов: количественная и качественная оценка работы конкретного игрового пространства, заполнение дневников наблюдения.
6. Индивидуальная работа с ребенком в течении дня,  индивидуальные исследовательские проекты детей, индивидуальный образовательный маршрут.
7. Преемственность с семьей и со школой


Документы


К списку
Создано: 16.03.2020 08:22:26   |   Изменено: 06.04.2020 09:59:16
Фотографии